счётчик посещений

  • Instagram Social Иконка
  • Vkontakte Social Иконка
  • YouTube Social  Icon
  • Одноклассники Social Иконка

© 2019 Сайт Билигмы Цыдыповны Чимитовой Сайт создан на Wix.com

РОДИТЕЛЬСКИЙ ЛИКБЕЗ

Дорогие родители!
По всем возникающим вопросам можно написать личное сообщение в форме справа. 

Ознакомьтесь с нормативными документами в области воспитания и образования. 

Ознакомьтесь с Уставом школы, порядком приёма, календарным учебным графиком и другими школьными документами на сайте МБОУ "АСОШ №2" ГО "Посёлок Агинское"

                                Инструкция по использованию электронного дневника​

  1. Зайдите на сайт: http://region.zabedu.ru/

  2. Выберите Муниципальный район: Агинский

  3. Выберите Город/село: Агинское

  4. Выберите Тип ОО: Общеобразовательная 

  5. Выберите Общебразовательная организация: МОУ "Агинская СОШ №2" ГО "Посёлок Агинское"

  6. Введите имя Пользователя и Пароль /или войдите с учётной записью портала гос.услуг/

  7. Нажмите кнопку "Войти".

                                                                   Памятка родителям

Если: 

  • ребенка хвалят, он учится быть благородным;

  • ребенок растет в честности, он учится быть справедливым;

  • ребенок живет в безопасности, он учится верить людям;

  • ребенок растет в терпимости, он учится понимать других;

  • ребенка поддерживают, он учится ценить себя;

  • ребенок живет в понимание и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

Но если:

  • ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть;

  • ребенок живет во вражде, он учится быть агрессивным;

  • ребенка высмеивают, он становится замкнутым;

  • ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.

 

"Золотые" правила воспитания:

  1. Учитесь слушать и слышать своего ребенка.

  2. Постарайтесь сделать так, чтобы только Вы снимали его эмоциональное напряжение.

  3. Не запрещайте детям выражать отрицательные эмоции.

  4. Умейте принять и любить его таким, каков он есть.

  5. Повиновение, послушание и исполнительность будут там, где они предъявляются разумно.

  6. К агрессивным проявлениям в поведение ребенка приводит агрессивность семьи.

Правила взаимодействия в семье:

1. Выражайте свое недовольство конкретными поступками ребенка, но не им самим.
2. Осуждая поступки ребенка, не осуждайте его чувства, любые чувства имеют под собой основания.
3. Ваше недовольство не должно быть частым, в противном случае вы рискуете взрастить чувство неприятия.


Как быть, если ребенок делает «неправильно»?
 1. Указывайте на ошибки с особенной осторожностью, не стоит обращать внимание на каждую ошибку.
2. Ошибку лучше обсудить потом, в спокойной обстановке и подходящим тоном.
3. Замечания делайте на фоне общего одобрения.
4. Если ребенок с удовольствием занят делом и не просит о помощи, не вмешивайтесь.
5. Если ребенку трудно и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему.

 

Конструктивный способ разрешения конфликта:
1. Осознание и выяснение конфликтной ситуации. 
2. «Корзина» предложений: «Как нам быть в данной ситуации?» (пусть ребенок первый предложит решение). 
3. Выбор наиболее приемлемого предложения (стороны оценивают и обсуждают совместно поступившие предложения, лучшим считается то, которое принимается единодушно). 
4. Детализация этапов выполнения принятого решения, уточнение того, что для этого потребуется. 
5. Проверка выполнения решения.