учителя математики, классного руководителя
МАОУ "АСОШ №2" ГО "Посёлок Агинское"
Курсы повышения квалификации
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать,
а учитель перестает быть учителем,
если не постигает ничего нового»
(Д. Дидро)
-
Применение информационных и телекоммуникационных технологий в учебном процессе общеобразовательных учреждений. Бурятский региональный Центр Федерация Интернет Образования при Восточно-Сибирском государственном технологическом университете. г.Улан-Удэ, 2002 г.;
-
Одаренные дети и особенности работы с ними. Агинский окружной институт усовершенствования учителей. п.Агинское 2003 г.;
-
Диагностика затруднений подростков. Агинский окружной институт усовершенствования учителей. п.Агинское 2005 г.;
-
Здоровьесберегающая среда образовательного учреждения. Агинский окружной институт усовершенствования учителей. п.Агинское 2005 г.;
-
Проблемы современных научных исследований. IV Забайкальская межрегиональная школа молодых учёных. Комитет общего, профессионального образования, науки и молодежной политики Читинской области, ЗабГПУ им.Н.Г.Чернышевского, г.Чита, оз.Арахлей 2005 г.
-
Актуальные проблемы современной науки. VI межрегиональная летняя школа молодых учёных. Комитет общего, профессионального образования, науки и молодежной политики Читинской области, ЗабГПУ им.Н.Г.Чернышевского, г.Чита, оз.Арахлей 2007 г.
-
Психолого-педагогическое сопровождение семейного жизнеустройства детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. ГОУ ДПО «Агинский окружной институт повышения квалификации работников социальной сферы», ГОУ Центр «Семья», 2009 г.;
-
Психологическая служба в условиях модернизации образования. АО ИПК, п.Агинское 2009г.;
-
: компьютерный анализ данных социальных наук. ГОУ ДПО «Агинский окружной институт повышения квалификации работников социальной сферы», п.Агинское 2009г.;
-
Летняя школа молодого педагога исследователя. Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, г.Чита 2010 г.;
-
Поликультурное образование в рамках Новой школы. Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания. Развитие системы поддержки талантливых детей. ОУ ДПО «Институт интегративной психологии профессионального развития», 2010 г.;
-
Психолого-педагогические основы образовательной деятельности. ЗабКИПКРО, г.Чита, оз.Арахлей 2010 г.;
-
Свидетельство участника Всероссийского психологического форума «Обучение. Воспитание. Развитие – 2010» Центр Практической психологии образования, г.Сочи Краснодарский край 2010 г.;
-
Психолого-педагогические основы обобщения опыта работы с творчески одарёнными детьми, Новосибирский филиал МПГУ2011 г.;
-
Психолого-педагогическое сопровождение интеллектуально и академически одаренных старшеклассников в условиях специализированного учреждения. ГОУ Забайкальский краевой лицей – интернат, г.Чита 2012г.;
-
Современные модели успешной социализации детей. ЗабКИПКРО, г.Чита 2012 г.;
-
Основы компьютерной грамотности. ГБОУ ДПО ЗабКИПКРО, г.Чита 2014г.;
-
Профилактика и коррекция суицидов у детей с ограниченными возможностями здоровья, НОУ ДПО Институт практической психологии «Иматон», г.Санкт-Петербург 2015г.;
-
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей, испытывающих трудности в обучении. Центр диагностики и консультирования «Ариадна», п.Агинское 2015г.;
-
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся, находящихся в кризисной ситуации, как условие успешной социализации детей. ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края», г.Чита 2015г.;
-
Социализация: интеграционные процессы в условиях модернизации образования. ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края», г.Чита 2015г.;
-
Актуальные вопросы кризисной психиатрии. ГБОУ ВПО Читинская медицинская академия. Министерство здравоохранения Забайкальского края, г.Чита 2015г.;
-
Психолого-педагогические основы детей, испытывающих трудности в обучении и пути их преодоления. МБОУ Центр «Ариадна», п.Агинское 2015 г.;
-
Актуальные вопросы выявления и сопровождения детей, проявивших выдающиеся способности. ГОУ ВПО Московский государственный областной университет, 2015г.;
-
Оценочная деятельность педагога, ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края» г.Чита, 2017 г.;
-
Проектирование инновационной деятельности в образовании: от замысла к воплощению. ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края» г.Чита, 2017 г.;
-
Исследовательская и проектная деятельность учащихся в контексте метапредметного подхода. НП Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис», г.Обнинск, 2018 г.